МБОУ Тимоновская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Школа располагается в центре микрорайона Тимоново г.Солнечногорск в трёхэтажном типовом здании. Территория школы благоустроена, имеются зоны тихого отдыха, цветники и газоны. В 2015 году школа получила Диплом «Самое благоустроенное образовательное учреждение района».

Учебные занятия проходят в специализированных кабинетах, оборудованных в соответствии с требованиями СанПиН, оснащённых современными техническими средствами. В школе имеются 11 кабинетов начальных классов, кабинет эстетического воспитания, 4 кабинета иностранного языка, 4 кабинета русского языка и литературы, 4 кабинета математики, 2 кабинета истории, по одному кабинету географии, биологии, химии, физики, информатики, ПДД. Также в школе имеются кабинет группы продленного дня, актовый зал, танцевальный зал, библиотека с читальным залом, медицинский кабинет, столовая, школьный музей. Школа имеет достаточное информационно-техническое оснащение. Все учебные классы и кабинеты административных работников оборудованы компьютерной техникой и офисным обрудованием, имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

fiz.jpgmat.jpg

bio.jpgchim.jpg

rus.jpgakt_z.jpg

Для доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен мобильный пандус. Дверные проемы имеют контурную маркировку из специальной ленты.

Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются спортивный и тренажерный залы, спортивная площадка.

sz.jpgstad.jpg

Фонд школьной библиотеки составляет 23358 экземпляров, из них - 20930 учебники. Фонд библиотеки укомплектован справочной, отраслевой, художественной литературой, учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой. Библиотека МБОУ Тимоновская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов расположена на втором этаже, она имеет абонемент для выдачи книг ученикам. Читальный зал совмещен с абонементом. Библиотека оснащена компьютером. Компьютер подключен к сети Интернет. Учащиеся имеют возможность получить необходимую информацию для использования на уроках. Учебный фонд расположен в отдельном помещении. Штат библиотеки — 1 работник. Общая площадь помещений, занимаемых библиотекой 51,07 кв.м (из них 43,07 кв.м занимают абонемент и читальный зал, 8,4 кв.м занимает помещение для хранения учебного фонда).

bib.jpgbib2.jpg

Школьная столовая на 120 посадочных мест оборудована новым холодильным оборудованием, жарочным шкафом, плитами, посудой из нержавеющей стали. Функционирует буфет. В 2021 году охват горячим питанием составил 85% обучающихся. В соответствии с договором организацию питания учащихся нашей школы, а так же школьников всего Солнечногорского района осуществляет Муниципальное унитарное предприятие общественного питания "Солнечногорск" Солнечногорского муниципального района. Подробнее


1.jpeg2.jpeg

3.jpeg4.jpeg

5.jpeg6.jpeg

8.jpeg9.jpeg


Приказ УО от 23.12.2020 № 512 "Об организации питания в общеобразовательных организациях в 2021 году" Скачать

Поcтановление Администрации городского округа Солнечногорск МО от 23.11.2020 № 2228 "Об утверждении Порядка предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и негосударственных общеобразовательных организациях, прошедших государственную аккредитацию, расположенных на территории городского округа Солнечногорск Московской области" Скачать

Положение о порядке организации питания обучающихся Скачать


roditeli.png


Уважаемые родители!!!

С 1 февраля в нашей школе стартовал проект "Родительский контроль".

Теперь Вы в любой удобный день сможете оценить, как питается ваш ребенок.

Организовать такую "проверку" родительские комиссии могут через классного руководителя или

социального педагога нашей школы Ларионову Татьяну Николаевну.

Телефон горячей линии "Родительский контроль школьного питания"

89169713515


Положение о родительском контроле за качеством питания Скачать

Список родительского контроля за качеством питания Скачать

График посещения столовой "Родительским контролем" Скачать


C 2020 года действует единая система безналичной оплаты школьного питания на основе биометрической идентификации "Ладошки", которая предусматривает отсутствие необходимости выдачи ребёнку наличных денежных средств, возможность контроля родителями обеда ребёнка в школе, получение родителями СМС о времени входа и выхода ребёнка из школы, с передачей информации по защищённым каналам связи.

ladoshki1.jpgladoshki2.jpg


Меню для учащихся 1-4 классов

Меню завтраков 1-4 класс Скачать

Меню полдников 1-4 класс Скачать


Примерное 10-дневное меню школьного питания (завтраки и обеды)

Примерное 10-дневное меню школьного питания (возрастная группа 7-11 лет) Скачать

Примерное 10-дневное меню школьного питания (возрастная группа 11-17 лет) Скачать


В школе проводится ежегодный профилактический медосмотр учащихся с привлечением специалистов. Действует лекторий для учащихся, учителей и родителей.

Обучение в 1-4 классах проводится в две смены в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Общеобразовательные классы работают в первую смену, в режиме 5-ти дневной недели. Классы с углубленным изучением предметов, 9-11 классы - в режиме 6-ти дневной рабочей недели.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами и вспомогательным персоналом. Администрация школы имеет высшее педагогическое образование, директор школы и заместитель по УВР прошли профессиональную переподготовку по специальности «Менеджмент в образовании». Качественный состав педагогического коллектива повышается из года в год. Одним из приоритетных направлений деятельности школы является повышение уроовня подготовки учительского корпуса. Педагогический процесс осуществляется шестьдесят одним педагогическим работником, из которых тридцать человек - педагоги высшей квалификационной категории. Пятнадцать педагогов имеют первую квалификационную категорию.

Информатизация образовательного процесса

Количество кабинетов информатики - 1, количество мобильных компьютерных классов - 4.Скорость подключения к сети Интернет (на вход) - 99 Мбит/с. Количество компьютеров в ОО (всего) - 144, из них используются в учебных целях - 127, используются в административных целях - 17. Количество компьютеров, подключенных к единой локальной вычислительной сети ОО (всего) - 144. Количество интерактивных досок (всего) - 9, из них в предметных кабинетах - 3, в кабинетах начальной школы - 6. Количество мультимедийных проекторов (всего) -21, из них в предметных кабинетах - 15, в кабинетах начальной школы - 5, в актовом зале -1.

В ОО функционирует центр единого информационного пространства ('Электронная учительская'), в рамках образовательного процесса используется электронный образовательный контент (электронные образовательные ресурсы (ЭОР)). Количество учителей, регулярно использующих информационно-коммуникационные технологии при подготовке и проведении уроков - 50, в том числе количество учителей, которые регулярно создают электронные дидактические материалы для проведения занятий - 19. Количество педагогических работников, использующих современные средства ИКТ в процессе обучения - 50.

Для создания безопасных условий обучающихся школы оборудована системами АПС, КТС. Территория школы освещена, имеет периметровое ограждение. Въезд на территорию школы оборудован противотаранным устройством. В целях привития обучающимся навыков безопасного поведения на дорогах в школе имеется городок безопасности, функционирует класс по изучению правил дорожного движения.

pdd.jpgpdd2.jpg