На первой учебной неделе ребята 1 «Н» класса активно начали исследовать математику. Участвовали в игре «Магазин», продавали и покупали «сладости», «игрушки». Также в игровой форме изучали состав числа.
Учащиеся 1 «Н» класса написали свой первый в жизни диктант. Ребята печатали самые важные слова: Родина, Россия, Москва, мама, папа. Мы справились! Детки молодцы!
В 1 «Н» классе прошла неделя экспериментов «Юный химик». Учащиеся изучали свойства воды. Они узнали, что вода не имеет цвета, вкуса, запаха. Она растворяет соль, пищевые красители. Ребята увидели, что в насыщенном растворе соли сырое яйцо всплывает, а в пресной воде нет.
Учащиеся 1 «Н» класса МБОУ Тимоновской СОШ с УИОП познакомились с биографией Н.Н. Носова, прочитали веселые рассказы автора, участвовали в выставке книг писателя. В гости к ним пришел любимый герой «Незнайка», он помог ответить на вопросы викторины по произведениям Н.Н. Носова. Ребята делились друг с другом впечатлением от прочитанных рассказов.
Обучающиеся 1 «Н» класса МБОУ Тимоновской СОШ с УИОП и родители посетили музей «Семейный лад». Мы познакомились с игрушками, которые изготовляют местные мастера. И дети и взрослые с удовольствием играли в русские народные игры.
На этой неделе учащиеся 1 «Н» класса проводили лабораторную работу по измерению температуры воды. Ребята познакомились с водным термометром, его устройством и назначением. Выяснили для чего нужно измерять температуру воды, практическим путём определяли температуру воды, учились сравнивать показатели температуры.
В 1 «Н» классе МБОУ Тимоновской СОШ с УИОП г.о.Солнечногорск прошло мероприятие, посвящённое Дню Героев Отечества. Ребята рассказали о своих родных, которые защищали нашу Родину во время Великой отечественной войны. Узнали о героях, которые освобождали их малую родину (г.о.Солнечногорск) от фашистских захватчиков (12.12.23г. отмечается 82 года). Учащиеся участвовали в конкурсе рисунков.
27 декабря учащиеся 1 «Н» класса вместе с родителями посетили музей Ёлочной игрушки в г. Клин. Дети и родители увидели процесс создания елочной игрушки из стекла, познакомились с историей игрушки , которая отображает историю нашей Родины. Все вместе зарядились праздничным настроением.
На этой неделе ребята из 2 «Н» класса решили выяснить могут ли люди обойтись без математики в профессиях. Девочки и мальчики рассказывали, что без математики не может обойтись ни один человек. Особенно математика важна водителям, летчикам, архитекторам, врачам, пекарям, портным и людям других профессий. Если бы не было математики, не было бы многих профессий. Математика нужна в любом деле, в любой профессии. Каждому нужна математика. Дети сделали вывод, что для того, чтобы овладеть той или иной профессией необходимо изучать математику в школе.
На этой неделе ребята из 2 «Н» класса проводил эксперименты со снегом. Дети выдвигали предположения и наблюдали за тем, что будет происходить со снегом. Сколько воды получится из снега? Как превратить снег в воду за секунду? Что произойдет со снегом, если посыпать его солью? Какой снег быстрее растает в комочках или рассыпчатый? На все вопросы были найдены ответы.
23 января учащиеся 2 «Н» класса МБОУ Тимоновской СОШ с УИОП познакомились с новым праздником-Днем почерка. Ребята узнали историю праздника. Дети рассказали для чего надо красиво писать. В классе провели конкурс «Юный каллиграф». Помогала ребятам в работе госпожа Каллиграфия. Жюри оценило работу детей.
На этой неделе ребята 2 «Н» класса занимались творчеством. Дети познакомились с народным промыслом «Хохлома». Обучающиеся попробовали себя в качестве мастеров - художников и расписали тарелочку в стиле «Хохлома» используя элементы узора «Ягодки».
На этой неделе ребята 2 «Н» класса учились определять время по часам. Ребята на уроке технологии сделали модель часов. На уроке математики познакомились с энциклопедией «Часы и время», затем играли в игру «Определи, который час». Дети на модели часов указывали время, а сосед по парте определял который час. И наука и игра!
На этой неделе ребята 2 «Н» класса в рамках предметной недели «ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ: путь к познанию» познакомились с магнитным полем. Они узнали, что магнитное поле в магните образуется за счет движения электронов (элементарных заряженных частиц) в мельчайших кристалликах металла. У магнитов есть полюсы. Северный полюс обычно обозначают синим цветом, южный–красным. Магниты притягиваются друг к другу разноименными полюсами, северный к южному (Синий к красному) и наоборот, а одноименные полюсы отталкиваются. Дети определяли, какие предметы может притягивать магнит. Также выдвигали гипотезы и доказывали их опытным путем. Может ли магнитная сила проходить сквозь предметы? Опыт 1. Возьмѐм лист картона и бабочку на магните. Двигая магнит с внутренней стороны картона, бабочка будет двигаться вслед за магнитом. Вывод: магнит действует сквозь картон. Опыт 2. «Действие магнита через стекло и воду». В стакан с водой бросаем скрепку. Прислоняем магнит к стакану на уровне скрепки. После того как скрепка приблизится к стенке стакана, медленно двигаем магнит по стенке вверх. Вывод: магнит может действовать через стекло и воду.
На неделе «Творчество и коммукации» учащиеся 2 «Н» класса МБОУ Тимоновской СОШ с УИОП делали солнышко из одноразовой тарелочки. Солнышко светит, весна идёт, дети улыбаются друг другу. У всех прекрасное весеннее настроение.