Размер шрифта

А А А

Обычная версия

Страница педагога-психолога

      Педагог - психолог.
      Наверняка Вам знакомо состояние, когда всё по плечу, когда всё в нашей власти. В период стрессов, тревог и разочарований, наоборот, кажется, что сил уже не осталось. Однако, это не так. Силы есть, но как их пробудить? Очень часто бывает так, что решение проблемы лежит на поверхности, но мы не видим его. А порой бывает так, что решение трудно принять. Если Вас волнуют эти вопросы:

  • Как складываются отношения Вашего ребенка с одноклассниками?
  • Что делать, если ребенку трудно учиться?
  • Как поступить, если ребенок говорит неправду?
  • Что посоветовать подростку при выборе профиля обучения?
  • Как реагировать на первую любовь дочери?
  • Как научить сына отстаивать свое мнение?
    или какие-либо другие
  •    Вы всегда можете обратиться к школьному психологу. Вас выслушают, поддержат в трудную минуту, а самое главное, вместе попробуем найти тот самый лучший выход из волнующей Вас ситуации.
       Вашего школьного психолога зовут Кузьмина Ольга Николаевна.

    График работы педагога-психолога

    Понедельник 9.00-13.00
    Вторник 10.00-14.00
    Среда 9.00-13.00
    Четверг 10.30-13.30
    Пятница 10.30-13.30


    Консультации для родителей

    Понедельник, среда   9.00-10.00
    Вторник    10.00-11.00
    Пятница    10.30-11.30

    Что еще нужно знать о школьном психологе?
    1. Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!
    2. Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».
    3. При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.
    4. Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.
    5. Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.